"ОГАУЗ Томская областная клиническая больница (ТОКБ)"
Размер шрифта: A A A
Изображения: Выключить Включить
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Главная  /  Наши Центры  /  Центр Профпатологии  /  Для пациента

Для пациента

Перечень документов, необходимых при направлении пациента врачами ЛПУ в отделение «Центр профпатологии» ОГАУЗ «ТОКБ» на экспертизу связи заболевания с профессией.

В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 967 от 15.12.2000г. (пункт 13) лица с подозрением на профессиональные заболевания, направленные в отделение «ЦПП» должны иметь следующий пакет документов:
  • направление ЛПУ с указанием диагноза и цели консультации,
  • санитарно-гигиеническая характеристика условий труда за весь период трудовой деятельности (оформляется в Управление Роспотребнадзора),
  • копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке,
  • выписка из амбулаторной карты за весь период наблюдения в ЛПУ,
  • данные предварительных и периодических медосмотров,
  • карта эпизоотолого- эпидемиологического обследования очага (оформляется эпидотделом ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в ТО ), справка из Ветуправления о состоянии домашнего КРС по бруцеллезу (оформляются только на инфекционные заболевания).

Перечень документов, необходимых при направлении пациента в отделение «Центр профпатологии» ОГАУЗ «ТОКБ» на экспертизу профессиональной пригодности по результатам предварительных, периодических, углубленных медосмотров:
  • направление от работодателя с указанием цели направления;
  • характеристика рабочего места;
  • специальная оценка условий труда (ранее - карта аттестации рабочего места);
  • копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров;
  • списки сотрудников - поименный список работников, с указанием вредных условий труда, в соответствии с приказом МЗ и СР РФ №302н от 12.04.2011г. за последние 5 лет;
  • данные предварительных и периодических медосмотров за последние 5 лет;
  • амбулаторная карта из ЛПУ с места жительства и выписка из неё за весь период наблюдения;
  • выписки из стационаров (если имеются).