Размер шрифта: A A A
Изображения: Выключить Включить
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Главная  /  Пациенту  /  Анкета - качество работы стационара ОГАУЗ "ТОКБ"

АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационаре ОГАУЗ "ТОКБ"

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы стационара ОГАУЗ "ТОКБ".
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре Томской областной клинической больницы?
проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания
(напишите месяц, год, когда вы были выписаны из больницы: )
проходил лечение в режиме дневного стационара
(напишите месяц и год, когда Вы были выписаны из медицинской организации: )
Не обращался в в стационар ТОКБ за получением медицинской помощи

2. Если Вы были госпитализированы в плановом порядке, укажите срок ожидания госпитализации (если Вы ответили на этот вопрос, то на вопрос 3 отвечать не нужно).
до 1 месяца
1-2 месяца
более 2 месяцев

3. Если Вы были госпитализированы в порядке скорой помощи, укажите продолжительность пребывания в приёмном отделении до госпитализации в лечебное отделение.
до 2 часов
2-4 часа
4-6 часов
более 6 часов

4. Как долго в приёмном отделении Вы ожидали осмотра врача?
до 2 часов
2-4 часа
4-6 часов
более 6 часов

5. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее неудовлетворен
полностью неудовлетворен

6. Если Вам во время данной госпитализации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
отлично
хорошо
удовлетворительно
плохо
крайне плохо
затрудняюсь ответить

7. Оцените вежливость и внимательность врача в период Вашего лечения по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
1
2
3
4
5

8. Оцените вежливость и внимательность медицинской сестры в период Вашего лечения по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
1
2
3
4
5

9. Оцените качество объяснения врачом назначенных исследований, их результатов и назначенного лечения по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
1
2
3
4
5

10. Оцените выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб на боли, недомогание и прочие ощущения по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
1
2
3
4
5

11. Удовлетворены ли Вы питанием в период стационарного лечения?
полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее не удовлетворен
полностью неудовлетворен

12. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
всегда
как правило
иногда
никогда

13. Удовлетворены ли Вы санитарно-гигиеническими условиями качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее не удовлетворен
полностью неудовлетворен

14. Если в период стационарного лечения Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
отлично
хорошо
удовлетворительно
плохо
крайне плохо
затрудняюсь ответить

15. Возникала ли у Вас в период госпитализации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами
да, так как нужных лекарств не было в наличии
нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно
не возникало необходимости приема лекарственных средств

16. Возникала ли у Вас в период госпитализации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
Да
Нет

17. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Да
Нет

18. Если да, то кто был инициатором благодарения?
Я сам / сама
Доктор
Мне подсказали


19. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
да, полностью
больше да, чем нет
больше нет, чем да
не удовлетворен

20. Рекомендовали бы Вы стационар ТОКБ Вашим друзьям и родственникам?
да
нет
не знаю

21. Если бы у Вас возникла со временем повторная необходимость с услугах стационара Областной клинической больницы, вы бы обратились в наше лечебное учреждение?
да, конечно
возможно, не уверен
нет
затрудняюсь ответить

22. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте ОГАУЗ "ТОКБ"?
да, полностью
больше да, чем нет
больше нет, чем да
не удовлетворен

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:




БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!