Размер шрифта: A A A
Изображения: Выключить Включить
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Главная  /  Пациенту  /  Анкета - обслуживание в поликлинике ОГАУЗ "ТОКБ"

АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы консультативно-диагностической поликлиники ОГАУЗ "ТОКБ".
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в консультативно-диагностическую поликлинику ОГАУЗ "ТОКБ" для получения медицинской помощи?
Обращался (напишите месяц, год: )
Не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи

2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении?
Да
Нет
Не обращался

3. Сколько дней прошло с момента обращения за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
Прошло около дней
Не обращался

4. Оцените работу сотрудников регистратуры консультативно-диагностической поликлиники по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
1
2
3
4
5

5. Как долго Вы ожидали приёма врача от назначенного времени
не ожидал
до 15 минут
15-30 минут
30 минут - 1 час
1-2 часа
более 2 часов

6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу консультативно-диагностической поликлиники одним из указанных способов?

по телефону:
очень легко
легко
сложно
очень слжно
не удалось записаться
не пользовался

личное обращение в регистратуру:
очень легко
легко
сложно
очень слжно
не удалось записаться
не пользовался

через интернет:
очень легко
легко
сложно
очень слжно
не удалось записаться
не пользовался

на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:
очень легко
легко
сложно
очень слжно
не удалось записаться
не пользовался

7. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
практически не пришлось ожидать в очереди
да, пришлось ждать приема в очереди около минут(ы)
не помню

8. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее не удовлетворен
полностью не удовлетворен

9. В случае, когда Вам выдали направление на плановую госпитализацию, сколько времени Вам пришлось ожидать?
Количество дней ожидания составило примерно дней (напишите, сколько)

10. В случае если после обращения в консультативно-диагностическую поликлинику Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?
1. Количество дней от назначения до прохождения исследований - дней
2. Количество дней от прохождения обследования до получения результатов исследований - дней

11. Оцените вежливость и внимательность врача во время Вашего приёма по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
1
2
3
4
5

12. Оцените вежливость и внимательность медицинской сестры во время Вашего приёма по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
1
2
3
4
5

13. Оцените качество объяснения врачом назначенных исследований, их результатов и назначенного лечения по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
1
2
3
4
5

14. Оцените выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб на боли, недомогание и прочие ощущения по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
1
2
3
4
5

15. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
да, полностью
больше да, чем нет
больше нет, чем да
не удовлетворен

16. Приходилось ли Вам в консультативно-диагностической поликлинике оплачивать медицинские услуги медперсоналу без оформления документов ("на руки")?
да
нет

17. Рекомендовали бы Вы консультативно-диагностическую поликлинику Вашим друзьям и родственникам?
да
нет
не знаю

18. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте ОГАУЗ "ТОКБ"?
да, полностью
больше да, чем нет
больше нет, чем да
не удовлетворен

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:




БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!