Порядок и правила приёма официальных обращений граждан
Порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращение) граждан, поданных на сайте ОГАУЗ «ТОКБ», регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения централизованно регистрируются специалистами в течение 3-х дней и передаются на рассмотрение руководителю ОГАУЗ «ТОКБ».
Обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование организации либо фамилию, имя, отчество лица, которому оно адресовано, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, изложение сути предложения, заявления или жалобы, дату.
Обращения, выдержанные в некорректной форме, бессмысленные по содержанию, содержащие ненормативную лексику или рекламу, имеющие неполную или неточную информацию об отправителе, не принимаются к рассмотрению.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.
В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения граждан может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.